Корзина пуста

Гарантия и сервис

Сервис

ООО «НАСОС-УРАЛ» — единственная компания в Пермском крае, обладающая авторизованным сервисным центром WILO и DAB, занимающимся гарантийным обслуживанием товаров производителя.

Сервисный центр также ремонтирует насосы марок: Беламос, Джилекс, ЭЦВMARINA (МАРИНА), Speroni (СПЕРОНИ), SUMOTO (СУМОТО),  METABO, КАЛИБР, PEDROLO (Педролло), (Grinda) ГРИНДА, Aiken, AL-KO,  BauMaster, Bosch, Elitech, Elpumps, FUBAG, Gardena, Karcher, Makita, Patriot, Prorab, Sturm, Вихрь, КАМА, Зубр, Энергомаш, Энкор, DAB, Darwin.

Знимается постановкой насосов на сервисный учет, формированием сервисной базы, дефектовкой и профилактикой любого насосного оборудования.

Сервисный центр расположен по адресу: г. Пермь, ул. Елькина-14.

Гарантия

ООО «АСБП» предоставляет гарантию на весь ассортимент товаров, приобретенных в интернет-магазине компании.

Производитель

Срок гарантии

Wilo
2 года
Grundfos
2 года
DAB
3 года
Беламос
2 года
Джилекс
1 год

Условия предоставления

Гарантия на приобретенный товар действует только при наличии гарантийного талона и товарного чека, подтверждающего дату покупки товара. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны: наименованивание товара, серийный номер, срок гарантии.

Срок гарантии устанавливается заводом — изготовителем и составляет от 6 до 24 месяцев со дня приобретения товара (в зависимости от типа изделия). В течение гарантийного срока проводится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. При несоблюдении инструкции или неправильном использовании оборудования покупателем, приведших к его поломке, гарантийный ремонт товара не осуществляется. Во избежание поломки насосного оборудования рекомендуется использование специальных приборов автоматики и защиты.

Возврат товара

Возврат товаров возможен в течение 14 дней со дня покупки. Возврат возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и потребительские свойства, а также при наличии документов, подтверждающих факт покупки в нашем магазине (товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ).

Обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течение всего срока гарантии. При возврате или обмене товара рекомендуется иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Доставка товара ненадлежащего качества до сервисного центра или магазина и обратно осуществляется покупателем.